PremiumBaby

Где бы Вы не находились:
в Москве или в Санкт-Петербурге,
в Новосибирске или Хабаровске
у Вас всегда есть возможность заказать и получить фирменные товары «PremiumBaby»

Отправляем по всему миру
в любые города и регионы!

Наши менеджеры подберут оптимальный по стоимости и срокам вариант доставки Вашей покупки.
Мы сотрудничаем с самыми ответственными и зарекомендовавшими себя грузоперевозчиками. Доступна грузо и авиа перевозка по любым направлениям.

Стоимость и срок доставки можно уточнить по телефону: 88002222004

Все сроки доставки ориентировочные.

Доступны различные варианты доставки:


САМОВЫВОЗОМ ИЗ МАГАЗИНА В г. МОСКВА

Вы можете приехать к нам в шоу рум, выбрать понравившуюся по цвету модель кроватки, постельное белье, аксессуары.

Режим работы с 10.00 до 22.00 / каждый день без выходных /
Москва, Профсоюзная улица, 129А, ТРЦ Принц плаза, 4 этаж
8 800 2222 004 (в тональном режиме цифра 1)


Доставка до двери по городу Москва и МО

В удобный для Вас день Вы можете заказать доставку кроватки до Вашей квартиры (если есть лифт или первый этаж, если нет каждый этаж 100 рублей) и рассчитаться за покупку с курьером при получении. Курьер имеет при себе терминал для оплаты покупки банковской карточкой.

Для Москвы и МО доступна дополнительная услуга в виде сборки изделия (стоимость услуги 700 рублей).

Доставка по Москве стоит 500 рублей,
за МКАД 500 рублей +30 рублей за километр.

Доступны различные варианты доставки:

Самовывозом с нашего офиса

Адрес отдела продаж: г.Чебоксары, Дорожный проезд 20, строение 3
Режим работы с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница
8 800 2222 004 (в тональном режиме цифра 2)

Пожалуйста, предварительно согласуйте время приезда с нашими менеджерами
(звонок по России бесплатный).


Доставка курьером также может осуществляется по г.Чебоксары и г.Новочебоксарск БЕСПЛАТНО.
Оплата может быть произведена непосредственно курьеру при получении. Время доставки оговаривается индивидуально с учетом Ваших пожеланий.


Доставка транспортными компаниями в Регионы России. Стоимость доставки оплачивается при получении.

Менеджеры нашей компании рассчитают для Вас оптимальные схемы перевозки, подробно расскажут все плюсы и минусы перевозки разными видами транспорта, обеспечат доставку в самые короткие сроки, каждая доставка будет оговорена с Вами в индивидуальном порядке.

Мы сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями России и используем в работе с клиентами наложенный платеж, чем могут похвастаться немногие компании. Обращаем Ваше внимание на то, что доставка с наложенным платежом осуществляется только на территории России.

Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в Вашем городе либо до двери.

С учетом Ваших пожеланий наши менеджеры с легкостью подберут Вам вариант Авиа перевозки вашей покупки, что позволит сэкономить время доставки. Такой вариант также приемлим для отдаленных и труднодоступных районов.

Список транспортных компаний - партнеров:

Доставка
Доставка
Доставка
Доставка
Доставка
Доставка
Доставка

Отправляем службой доставки EMS во все страны Мира!


Доставка в страны СНГ, по всему миру.

Команда Premiumbaby успешно работает со странами СНГ, такими как Казахстан, Белоруссия и многими другими. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки ведущими транспортными компаниями, представленными на рынке транспортных услуг.


ПАРАМЕТРЫ ПОСЫЛКИ:

Вес кроватки со всеми вариантами трансформации,
матрасами макси и мини, постельным бельем: 45 кг.
Количество мест: 2
Общий объем посылки: 0,6 м3
Транспортируемые коробки помещаются
в легковой автомобиль

Важно! Правила приемки груза от транспортной компании.

Уважаемые покупатели! Просим обратить внимание на правила приемки груза при его получении от транспортной компании.

Грузы отправляются в упаковке, обеспечивающей надлежащую защиту. Дополнительно заказывается паленный борт или жесткая обрешетка для предотвращения нежелательных повреждений груза в процессе транспортировки между терминалами транспортной компании.

Как принимать груз от транспортной компании?

Проверьте внешнее состояние упаковки на наличие вмятин, потертостей, разрывов и прочих повреждений.

Все отправляемые грузы в обязательном порядке страхуются.

Что делать, если упаковка повреждена:

  1. Запросите у водителя или в отделе выдачи на терминале форму акта для сообщения об обнаруженных дефектах.
  2. Максимально подробно опишите повреждения. В случае, если груз вскрывался непосредственно при получении, и вы обнаружили внутренние повреждения (трещины на деталях, царапины и вмятины на каких-либо элементах и т.п.), обязательно укажите это в акте.
  3. Советуем также сделать пометку об обнаруженных дефектах в транспортной накладной на выдачу груза и сделать фотографии обнаруженных дефектов.
  4. Обязательно сохраните копии акта о дефектах и транспортной накладной – на основании данных документов транспортная компания будет производить страховую выплату.
  5. Обратитесь в транспортную компанию для уточнения процедуры оформления страховой выплаты.

 

Внутреннее состояние груза может быть проверено позднее (срок зависит от транспортной компании, обычно в течении 3-х дней после получения груза).

При обнаружении дефектов также необходимо уведомить транспортную компанию: заполнить акт об обнаруженных дефектах и вместе с приложением фотографий направить в претензионный отдел транспортной компании.

 

Внимание! 

Если при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче и/или повреждении груза, то считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки и он лишается возможности возместить стоимость груза, в таком случае поврежденные элементы получатель может приобрести у продавца по смете за конкретную деталь и самостоятельно оплачивает стоимость перевозки данных деталей. 

В случае соблюдения вышеперечисленных условий ООО ПремиумБэби получает страховое вознаграждение от ТК и отправляет покупателю детали на замену за свой счет, а также оплачивает стоимость их транспортировки до покупателя.