Магазин стильных детских кроваток
Обучающий  семинар

Обучающий семинар

26 сентября 2017

Поскольку наши клиенты люди особенные, то и отношение к ним требуется соответствующее. Будущих мам и новорожденных мы считаем VIP клиентами. Именно поэтому, мы решили погрузиться в трех- дневный семинар, который раскрыл перед нами все тонкости работы с этими важными людьми. 

VIP - клиенты заслуживают особого внимания и отношения. Что такое хороший сервис в настоящее время знают многие компании. Но как организовать такой сервис, который будет соответствовать ожиданиям элитным клиентов и сделает так, чтобы наши любимые клиенты рекомендовали нас своим знакомым? 

На тренинге мы рассмотрели вопросы, которые объединили в себе все современные теории и передовые практики работы с VIP клиентами. И теперь мы с уверенностью можем сказать, что мы являемся клиентоориентированной компанией, которая предоставляет самое лучшее обслуживание. 

Все участники семинара получили сертификаты, свидетельствующие об успешном прохождении программы обучения работы с VIP- клиентами.

DZ1A5024.jpg
DZ1A5044.jpg
DZ1A5047.jpg
DZ1A5060.jpg
DZ1A5102.jpg
DZ1A5191.jpg
DZ1A5263.jpg
DZ1A5349.jpg
DZ1A5495.jpg
DZ1A5518.jpg
DZ1A5528.jpg
DZ1A5604.jpg
DZ1A5610.jpg
DZ1A5612.jpg
DZ1A5618.jpg
DZ1A5622.jpg
DZ1A5626.jpg
DZ1A5630.jpg
DZ1A5633.jpg
DZ1A5639.jpg
DZ1A5645.jpg
DZ1A5682.jpg
DZ1A5686.jpg