Развитие школьника

Сценарий классного часа 1 сентября 2015 1 класс тема классного часа

Сценарий классного часа 1 сентября 1 класс

  1 сентября 2015 года тема классного часа

Первого сентября по завершению праздничной линейки все ученики и их родители идут в класс, где, что уже давно стало традицией, ведут беседу со своим учителем, с которым теперь встречаться будут очень часто. Цель такой беседы – познакомиться, а также заинтересовать обучением детей.

Сценарий классного часа 1 сентября 2015 для 1 класса

  1. Вступление. Учитель помогает ученикам рассаживаться за парты. Далее идет приветствие и поздравление.

Учитель: Здравствуйте, я ваш учитель, меня зовут … Я приветствую вас на нашем первом уроке. Хочу поздравить первоклассников с этим чудным днем. С сегодняшнего дня, вы – школьники. Пусть эта дорога дается вам легко, все задания, которые будут встречаться, решатся просто, а знания, полученные в этих стенах, останутся с вами на всю жизнь. Ну а родителям хочу пожелать терпения, ведь оно вам очень сильно понадобится в ближайшие годы.

  1. Сообщение плана всего мероприятия.

Учитель: сегодня мы с вами познакомимся, поиграем, попробуем свои силы и запишем уроки на следующую неделю.

  1. Знакомство.

Учитель предлагает, начиная с первой пары, по очереди, вставать каждому ученику, говорить свое имя и рассказывать пару слов о себе. Например: «Я Вова, мне семь лет. Я люблю кататься на велосипеде. Уже читаю по слогам и считаю до 10. У меня дома живет кот и два попугая» Это не только помогает учителю запомнить учеников, но и каждому показать себя. В ходе знакомства учитель может сделать первые выводы о детях, их общительности, некоторых знаниях.

  1. Игра.

Для разрядки обстановки можно предложить на выбор одну или несколько игр. Также можно придумать небольшое поощрение – приз самому (или самым) активному.

Учитель: Я буду задавать вам загадки, а вы должны отвечать. Только запомните важное правило: если знаете ответ – подымайте руку!

Это даст возможность сразу приучить первоклашек правильно отвечать, не выкрикивая с места.

Также можно задавать «Сказочные вопросы»:

  • Кто такой Айболит?
  • Кто нес золотые яичка?
  • Кто лучший друг Чебурашки?
  • Как звали кота, который призывал всех жить дружно?
  1. Попробуем свои силы.

Задание для проверки того, что дети умеют и знают. Можно спрашивать, кто до скольки умеет считать (обязательно проверить), кто умеет читать? Кто как рисует? Кто знает стихи на память?

Задание – нарисовать солнце, школу, дерево и т.д.

Также можно поощрять детей маленькими призами, которые пригодятся им в учебе, в виде ручек, тетрадок, ластиков и т.д.

Учитель показывает карточки с разнообразными животными. Цель: выяснить, кто знает больше всех?

  1. После игр и маленькой тренировки перед настоящими занятиями – можно записать уроки на первый учебный день, и весь месяц (семестр). Пускай это сделают родители.

Последняя часть – завершение.

Клятва родителей первоклассников

Шуточная клятва. Родители произносят хором трижды после каждой строчки: Да! Да! Да!

Мы всегда поможем деткам!

Повторять уроки летом!

Проверять домашки будем!

Будить в школу не забудем!

Приходить на все собрания!

Проверять правописание!

И хвалить за все пятерки!

Хотя нет, и за четверки!

Поправлять детей помарки,

И готовить вкусные завтраки!

Учитель может прочитать стих ученикам или спеть напутствующую песню. Хорошо, если первоклассники хоть немного знают слова и могут подпевать.

Учитель: Завтра приходите в школу с ручками, тетрадками, дневником и книгами. У вас начинаются настоящие уроки. Мы с вами выучим много нового за наш первый год: научимся считать, читать, писать. Будем много рисовать, учить детские стишки, развивать память. А на сегодня наш первый урок закончен. Вы молодцы! В добрый путь!

Учитель звонит в звонок, тем самым показывая ученикам, что урок закончен.

Обратите внимание на следующие статьи:

 

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»