8 800 222-20-04 zakaz@premium-baby.ru Производитель стильных детских
краваток и аксессуаров к ним

Возврат

До момента получения товара

Клиент вправе отказаться от заказа в любое время до момента получения товара, обратившись в рабочие часы, в службу клиентского сервиса интернет-магазина PremiumBaby по телефону 8-800-2222-004. Если клиент оплатил заказ банковской картой на сайте, то денежные средства будут перечислены безналичным путем на ту же карту в течение 10 календарных дней с момента получения заявки на отмену заказа (комиссионный процент банка оплачивает клиент).

После получения товара

Возврат товара надлежащего качества.

В течение 14 дней после получения товара возможен возврат на основании письменного заявления в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе от товара надлежащего качества с сохранением упаковки и товарного вида Клиенту будет возвращена уплаченная сумма, за вычетом расходов Продавца на доставку заказа Покупателю. Денежные средства будут перечислены Клиенту безналичным путем по банковским реквизитам, указанным Клиентом в заявлении на возврат, в течение 10 рабочих дней после прихода возвращаемого товара на склад Продавца.

Если клиент оплатил заказ банковской картой на сайте, то денежные средства будут перечислены безналичным путем на ту же карту с которой была совершена оплата, в течение 10 рабочих дней после прихода возвращаемого товара на склад Продавца. Заявление на возврат товара (ссылка). Обращаем ваше внимание на то, что Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качество, имеющего особенности или свойства в конструкции или внешнем виде, сделанные под индивидуальный заказ клиента.

Возврат товара ненадлежащего качества.

В случае если клиенту был передан товар с нарушением количества, качества, комплектности или упаковки, Клиент вправе вернуть такой товар или обменять на аналогичный товар надлежащего качества. Для этого необходимо заполнить заявление (обязательно указать причину возврата), копию разворота паспорта (2 и 3 страницы) с основной информацией. Специалисты компании проведут проверку, по результатам которой будет принято решение об удовлетворении, либо отказе в удовлетворении требования. Обращаем ваше внимание, что Продавец оставляет за собой право провести экспертизу возвращаемого товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствии обстоятельств, за которые Продавец не несет ответственности, Клиенту будет необходимо возместить расходы на проведение экспертизы.

из сделал(а) заказ.